|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ (ВОЛОНТЕРСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 сентября 2013 г. N 37/409-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ (ВОЛОНТЕРСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П)
В целях организации и осуществления деятельности институтов гражданского общества на территории Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ульяновской области "Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой (волонтерской) деятельности в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ульяновской области от 29.08.2011 N 42/412-П "Об утверждении областной целевой программы "Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ульяновской области" на 2012 - 2014 годы"; постановление Правительства Ульяновской области от 30.05.2012 N 257-П "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Ульяновской области от 29.08.2011 N 42/412-П "Об утверждении областной целевой программы "Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ульяновской области" на 2012 - 2014 годы"; постановление Правительства Ульяновской области от 20.08.2012 N 32/398-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.08.2011 N 42/412-П"; постановление Правительства Ульяновской области от 03.06.2013 N 22/204-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 29.08.2011 N 42/412-П"; постановление Правительства Ульяновской области от 01.07.2013 N 269-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 30.05.2012 N 257-П". 3. Финансовое обеспечение расходных обязательств на реализацию государственной программы Ульяновской области "Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой (волонтерской) деятельности в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы осуществлять за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период на эти цели. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор - Председатель Правительства Ульяновской области С.И.МОРОЗОВ постановлением Правительства Ульяновской области от 11 сентября 2013 г. N 37/409-П
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ (ВОЛОНТЕРСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ
(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П)
государственной программы
1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена государственная программа
Одной из стратегических целей развития Ульяновской области, отраженных в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, а также в Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области на период до 2020 года (далее - Стратегия), является переход к инновационной социально ориентированной модели развития, что подразумевает особое внимание не только к технологическим, но и, в первую очередь, к социальным инновациям, определяет приоритетность вопросов развития человеческого капитала, развития институтов гражданского общества и социального партнерства. Институты гражданского общества в Ульяновской области имеют необходимый интеллектуальный потенциал, чтобы внести свой вклад в поддержку процессов консолидации всего общества и объединение его общим стремлением к достижению поставленных в Стратегии целей. Общественному сектору необходимо объективно и четко, исходя из его особенностей и возможностей, определить свое место для участия в решении приоритетных и актуальных задач, вставших перед регионом, найти свои, наиболее эффективные для этой работы, методы и формы. На 1 июня 2013 года в Ульяновской области осуществляет свою уставную деятельность 1381 НКО, обеспечивающая выполнение общественно значимых функций в различных сферах деятельности. Некоторые данные пилотного исследования НКО, осуществляющих свою уставную деятельность на территории Ульяновской области: среднее количество штатных работников - 1 человек; среднее количество совместителей, работающих в НКО, - 6 человек; среднее количество постоянных добровольцев - 10 человек, временных - 30 человек. Управляемое и эффективное развитие СО НКО и добровольческой (волонтерской) деятельности является: 1) одним из организационных условий развития институтов гражданского общества. Так, создание любой НКО в соответствии с законодательством (товарищество собственников жилья, саморегулируемая организация и т.д.) автоматически формирует совокупность прав и обязанностей этого субъекта деятельности, возможность более широкой защиты конституционных прав соответствующих социальных групп населения; 2) одним из методов реализации государственно-частного партнерства, в котором НКО могут являться носителями интересов различных социальных групп населения и партнерами в выполнении общественно значимых функций в публичной сфере через участие в государственном и муниципальном социальном заказе, в аутсорсинге отдельных административных функций; 3) одной из форм активизации продуктивной деятельности граждан, ориентированных на создание полезных и востребованных социальных услуг и защиту своих прав, а не на извлечение прибыли. По данным социологического исследования, проведенного федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Ульяновский государственный университет", в деятельности НКО, осуществляющих свою уставную деятельность на территории Ульяновской области, участвуют 3 процента опрошенных людей. При этом помощью НКО пользовались 13,2 процента населения, принимали участие в мероприятиях НКО - 11,1 процента опрошенных. Проявляют интерес к деятельности некоммерческих организаций 18,4 процента респондентов, а положительный ответ на вопрос "Хотели бы вы участвовать в общественной жизни?" дали 24 процента опрошенных. Эти данные говорят о значительном потенциале развития некоммерческого сектора. Эффективной реализации потенциала НКО и добровольческой (волонтерской) деятельности препятствует ряд проблем, основными из которых являются: недостаток и нестабильность источников финансирования деятельности; разрозненность и сравнительно небольшой опыт отстаивания собственных объединенных интересов; слабо развитая инфраструктура поддержки деятельности НКО и добровольческой (волонтерской) деятельности; отсутствие механизмов распространения новых подходов и передового опыта в решении НКО социально значимых проблем региона; недостаточный уровень качества экспертной деятельности внутри самого некоммерческого сектора; отсутствие массовой общественной поддержки деятельности НКО и добровольческой (волонтерской) деятельности со стороны граждан; отсутствие действенных механизмов продвижения результатов деятельности институтов гражданского общества среди населения Ульяновской области, а также исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, коммерческих организаций и СМИ. Достаточно редко НКО участвуют в межрегиональных, всероссийских и международных мероприятиях, что связано, в первую очередь, с финансовыми трудностями НКО. Интернет-ресурсами располагают 60 процентов опрошенных НКО, при этом самыми популярными являются следующие ресурсы: собственный сайт (у 40 процентов НКО) и группы в социальных сетях (также у 40 процентов НКО). Но при этом у большинства НКО сайты в "замороженном" состоянии, то есть не обновляются регулярно. Взаимосвязи с печатными и телевизионными СМИ носят эпизодический характер. Результаты анализа современного состояния институтов гражданского общества свидетельствуют о том, что некоммерческий сектор сохраняет внутри себя проблемы и противоречия. В этих условиях необходимы меры по системной поддержке СО НКО на всех уровнях (региональном, муниципальном), по развитию межсекторного и внутрисекторного взаимодействия, поддержке "низовой" активности населения. Требует решения сохраняющаяся проблема неудовлетворенной потребности как самих НКО, так и населения Ульяновской области в широком освещении социально направленной деятельности и социальных инициатив некоммерческого сектора. Нуждаются в дальнейшем расширении практика финансирования социальных и благотворительных программ НКО коммерческими организациями, а также практика использования в решении социальных проблем механизмов государственно-частного партнерства. Реализация государственной программы позволит создать механизм позитивных системных изменений в некоммерческом секторе Ульяновской области. Таким образом, проблема требует комплексного решения. Это решение может быть обеспечено применением программно-целевого метода. Использование этого метода предполагает создание государственной программы с обеспечением единства ее четко структурированной и сформулированной содержательной части с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов реализации, а также контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения. Мероприятия государственной программы носят комплексный характер, обеспечивают общие подходы и взаимосвязь целей и задач, стоящих перед Ульяновской областью в 2014 - 2018 годах, согласованы по срокам, а также по ресурсам, необходимым для их осуществления. Для минимизации возможных отрицательных последствий реализации государственной программы будут предприняты следующие меры: мониторинг хода реализации мероприятий и проектов государственной программы, выполнения государственной программы в целом; широкое привлечение общественности и научного сообщества к разработке мероприятий государственной программы, а также к реализации и оценке результатов реализации государственной программы; публичность промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации государственной программы (данная информация будет размещаться на сайте Правительства Ульяновской области). (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П) Государственная программа нацелена на создание правовых, экономических и организационных условий для дальнейшего становления институтов гражданского общества и обеспечение их активного участия в социально-экономическом развитии региона.
2. Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы
Целью государственной программы является создание правовых, экономических и организационных условий для дальнейшего становления СО НКО, развития добровольческой (волонтерской) деятельности и обеспечение их эффективного участия в социально-экономическом развитии Ульяновской области. Целевые индикаторы государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе. Задачи государственной программы: подготовка условий для поступательного роста гражданского самосознания, развития гражданской инициативы, формирования в обществе атмосферы уважения прав и свобод человека, верховенства закона, толерантности; расширение диапазона участия институтов гражданского общества в разработке и реализации социально значимых мероприятий, проектов и программ, поддержке инноваций и самореализации социальной активности жителей Ульяновской области; обеспечение роста поддержки в обществе и расширения участия граждан в благотворительной и добровольческой деятельности, а также повышение доверия граждан к СО НКО. Оценка целевых индикаторов государственной программы будет осуществляться на основании данных Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области, отчетов СО НКО, информации исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих меры поддержки СО НКО. Учитывая масштаб задач, стоящих перед регионом, и объективную ограниченность ресурсов развития, приоритетными должны стать такие направления, работа по которым обеспечит создание условий для успешной реализации потенциала институтов гражданского общества, а также возможностей для самостоятельного и эффективного решения институтами гражданского общества возникающих в регионе проблем. Такой подход будет способствовать взаимосвязанному развитию институтов гражданского общества и Ульяновской области в целом.
3. Сроки и этапы реализации государственной программы
Реализацию государственной программы предлагается осуществить в 2014 - 2018 годах в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.
4. Система мероприятий государственной программы
Система мероприятий государственной программы, объем и источники их финансирования приводятся в приложении N 2 к государственной программе. Перечень мероприятий государственной программы состоит из следующих разделов: предоставление субсидий СО НКО; предоставление информационной поддержки СО НКО; предоставление консультационной поддержки, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев СО НКО; меры, стимулирующие поддержку деятельности СО НКО и участие в ней граждан и юридических лиц; мониторинг и анализ эффективности реализации государственной программы. В качестве приоритетных направлений оказания финансовой поддержки СО НКО предлагаются следующие: профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; повышение качества жизни людей пожилого возраста; трудоустройство инвалидов и закрепление их на рабочих местах, социальная адаптация инвалидов и их семей; (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодежи; развитие межнационального сотрудничества; образование и просветительство населения; военно-патриотическое воспитание населения; предоставление информационной поддержки СО НКО. В состав государственной программы включены мероприятия, направленные на пропаганду и популяризацию деятельности СО НКО, благотворительной деятельности и добровольчества, в том числе: обеспечение освещения деятельности СО НКО, благотворительной деятельности и добровольчества в СМИ; поощрение журналистов, освещающих деятельность СО НКО, благотворительную деятельность и добровольчество; разработка социальных рекламных кампаний и размещение рекламных материалов; проведение публичных обсуждений социальных рекламных кампаний на базе региональных конкурсов социальной рекламы с определением приоритетных тем для развития СО НКО, добровольчества и благотворительной деятельности. Предоставление консультационной поддержки, а также поддержки в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев СО НКО. В государственной программе предусмотрены мероприятия по оказанию консультационной поддержки СО НКО, подготовке их работников и добровольцев, в том числе: проведение конференций, семинаров и иных мероприятий по актуальным вопросам деятельности СО НКО, обмену опытом и распространению лучших практик; предоставление на конкурсной основе грантов (стипендий) на возмещение расходов работников и добровольцев СО НКО, связанных со стажировками и участием в мероприятиях в других субъектах Российской Федерации. Меры, стимулирующие поддержку деятельности СО НКО и участие в ней граждан и юридических лиц. В состав государственной программы включены мероприятия, предусматривающие: развитие инфраструктуры поддержки НКО, включая формирование и развитие: ресурсных центров НКО; добровольческих центров; проведение конкурсов на предоставление субсидий СО НКО; поощрение активных работников СО НКО, благотворителей и добровольцев. Мониторинг и анализ эффективности реализации государственной программы. В состав государственной программы включен блок мероприятий аналитического характера, а именно: проведение научно-исследовательских работ по проблемам деятельности и развития СО НКО; организация постоянного мониторинга и анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности указанных организаций, оценки эффективности мер, направленных на развитие СО НКО.
5. Ресурсное обеспечение государственной программы
Объем бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы в 2014 - 2018 годах составляет 85747,0 тыс. рублей, в том числе: (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П) 2014 год - 2500,0 тыс. рублей; (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П) 2015 год - 2500,0 тыс. рублей; (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П) 2016 год - 2500,0 тыс. рублей; (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П) 2017 год - 37967,0 тыс. рублей; (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П) 2018 год - 40280,0 тыс. рублей. (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П) Объем бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации государственной программы утверждается законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период. Мероприятия и объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы подлежат уточнению в соответствии с утверждаемыми параметрами областного бюджета Ульяновской области. (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П) Реализация государственной программы позволит провести количественное и качественное изучение сферы гражданского общества Ульяновской области, создаст условия для реализации потенциала некоммерческого сектора в решении социально значимых задач Ульяновской области, будет способствовать росту гражданской активности и в целом - дальнейшему переходу к социально ориентированной экономике в Ульяновской области. Доведение бюджетных средств до получателей, реализующих мероприятия государственной программы, осуществляется в соответствии с приказами Министерства финансов Ульяновской области от 21.12.2007 N 257-пр "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Ульяновской области, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета Ульяновской области и доведения лимитов бюджетных обязательств" и от 29.01.2008 N 10-пр "Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Ульяновской области в текущем финансовом году". Кроме средств областного бюджета Ульяновской области, необходимых для финансового обеспечения реализации государственной программы, Правительством Ульяновской области будет осуществляться участие в процедурах отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки СО НКО. (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П)
6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий государственной программы
Предлагаемые в рамках государственной программы мероприятия позволят реализовать комплексные механизмы, формирующие в Ульяновской области качественно новую систему развития гражданского общества. Социально-экономический эффект от реализации комплекса мероприятий государственной программы выражается в улучшении положения СО НКО и расширении комплекса социальных услуг, предоставляемых населению Ульяновской области вышеназванными организациями. Предполагается достижение следующих результатов в социально-экономической сфере: рост уровня развития СО НКО; увеличение объема социальных услуг, оказываемых СО НКО населению Ульяновской области; рост уровня доверия населения к СО НКО (по результатам социологического опроса уровень доверия населения в 2013 году составил 37%. К 2018 году данный показатель планируется увеличить до 75%); увеличение количества реализуемых СО НКО проектов, направленных на оказание содействия в обеспечении занятости населения в социальной и экологической сферах (данный показатель планируется увеличить с 11 реализованных проектов в 2013 году до 40 проектов в 2018 году). (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П) Оценка эффективности реализации государственной программы в соответствии с полномочиями производится Правительством Ульяновской области ежегодно и обеспечивает мониторинг динамики результатов реализации государственной программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий государственной программы. (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П) Методика оценки эффективности реализации государственной программы представлена в приложении N 3 к государственной программе. В результате выполнения государственной программы будут обеспечены: создание и внедрение новых инновационных технологий решения социальных проблем Ульяновской области; внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов, освещающих деятельность СО НКО; расширение комплекса услуг, предоставляемых СО НКО гражданам; внедрение процедур независимой оценки деятельности СО НКО. В ходе реализации государственной программы будет сформирован вектор на инновационное развитие институтов гражданского общества.
7. Организация управления государственной программой
Государственным заказчиком государственной программы является Правительство Ульяновской области. (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П) Общее управление и контроль за реализацией мероприятий государственной программы осуществляет Правительство Ульяновской области. (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П) Государственный заказчик государственной программы ежегодно уточняет мероприятия и объемы финансирования, представляет заявки на финансирование из областного бюджета Ульяновской области. Государственный заказчик государственной программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий государственной программы, исполнителями которых являются исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, и рациональное использование выделенных бюджетных средств. Предоставление субсидий СО НКО будет производиться в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Ульяновской области, в котором будут предусмотрены следующие мероприятия: организация консультирования по вопросам участия в конкурсе (включая подготовку заявки); организация приема, регистрации и рассмотрения заявок на участие в конкурсе в установленном порядке, в том числе с привлечением внешних экспертов; обеспечение информационной поддержки проведения конкурса; организация мониторинга и оценки результативности и эффективности использования предоставленных субсидий, в том числе с привлечением внешних экспертов. Правительство Ульяновской области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономического развития Ульяновской области отчеты о ходе реализации государственной программы и эффективности использования бюджетных средств, а также размещает данную информацию на сайте Правительства Ульяновской области. (в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П)
Приложение N 1 к государственной программе
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ (ВОЛОНТЕРСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ
(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П)
к государственной программе
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ (ВОЛОНТЕРСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ
(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 07.04.2014 N 7/114-П)
к государственной программе
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ПОДДЕРЖКА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ (ВОЛОНТЕРСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ 1. Оценка эффективности реализации государственной программы "Содействие развитию институтов гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и добровольческой (волонтерской) деятельности в Ульяновской области" на 2014 - 2018 годы (далее - государственная программа) осуществляется согласно целевым индикаторам и показателям. Оценка эффективности реализации государственной программы по направлениям осуществляется по формуле:
Тf i Е = --- x 100%, где: i TN i
Е - эффективность хода реализации i-того направления i государственной программы (в процентах); Tf - фактический индикатор, отражающий реализацию i-того i направления государственной программы, достигнутый в ходе ее реализации; TN - нормативный индикатор, концентрирующий реализацию i-того i направления, утвержденный государственной программой. 2. Интегральная оценка эффективности реализации государственной программы определяется по формуле:
Tf Tf Tf 1 2 n ---- + ---- + ... + --- TN TN TN 1 2 n E = ------------------------- x 100%, где: N
E - эффективность реализации государственной программы (в процентах); Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации государственной программы; TN - нормативные индикаторы, утвержденные государственной программой; n - количество индикаторов государственной программы. На основе проведенной оценки эффективности реализации государственной программы могут быть сделаны следующие выводы: при значении показателя эффективности менее 50% реализация признается неэффективной; при значении показателя эффективности от 50 до 80% реализация признается умеренно эффективной; при значении показателя эффективности от 80 до 100% реализация признается эффективной; при значении показателя эффективности более 100% реализация признается высокоэффективной.
|
Новости
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Управление внутренней политики © 2023 |